0
15:04:44 - 22.06.2017
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)

Условия возврата

  • Возврат и обмен товара в течение оговоренных ниже сроков, осуществляется на складе Продавца, либо уполномоченному представителю Продавца по предварительному согласованию даты и времени.
  • Возврат товара возможен только при условии соблюдения комплектности возвращаемых деталей.
  • Товар, предъявленный Покупателем с механическими повреждениями и следами вскрытия, обмену и возврату не подлежит.
  • Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки, детали на возврат не принимаются.
  • При выявлении пересортицы или недокомплекта, претензии принимаются в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара Покупателем только после уведомления Поставщика по электронной почте.

  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (товар не был в употреблении, сохранены упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку, следы вскрытия, а также нарушенные пломбы, установленные производителем товара на потребительской упаковке. 
  • При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества, Покупатель возмещает Продавцу все расходы на доставку этого Товара. 


  • Детали с явными признаками производственного брака, а так же скрытыми дефектами, обнаруженными при визуальном осмотре до установки на автомобиль, возвращаются Покупателем в течение 6 (шести) месяцев со дня покупки с указанием причины возврата, номера и даты документа (накладной или товарного чека), по которому товар был получен. Механические повреждения к производственному браку не относятся.

  • Детали, дефекты которых выявлены в процессе эксплуатации, принимаются к рассмотрению в течение 6 (шести) месяцев с даты отгрузочных документов.
  • Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ. 
  • Поставщик выносит решение о подтверждении дефекта в течение 5 (пяти) рабочих дней. Если деталь не признаётся бракованной или причиной поломки явилась неправильная эксплуатация или установка, Поставщик отправляет её Покупателю за счёт Покупателя с предоставлением акта, на основании которого деталь не признаётся бракованной. 
  • Если деталь признается Поставщиком бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе, Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара. 

  • Поставщик принимает на экспертизу аккумуляторные батареи только при наличии у Покупателя гарантийного талона.
  • Поставщик не принимает претензии по качеству товаров производства BOSCH. Гарантийный талон, передаваемый Покупателю с единицей товара производства BOSCH, даёт право Покупателю обратиться в гарантийную мастерскую.